Решение для LVMH Perfumes & Cosmetic

Красиво учатся: как мы помогаем с обучением компании LVMH

LVMH — огромная французская компания. Владеет 75-ю брендами, которые производят предметы роскоши во всех пониманиях, от одежды до шампанского. Dior, Louis Vuitton, Moët & Chandon, Hennessy — это все LVMH. Косметическая сеть Sephora тоже. В 2006 компания купила нашего дистрибьютора парфюмерии и косметики «Селдико», так началась ее российская история. Но сейчас будет другая история — история обучения в LVMH.
интранeт
дизайн
разработка
soft-skills

Кратко о проекте

Зачем обучение и почему Teachbase

Российское подразделение LVMH — это 9 брендов и 1500 человек, офисные сотрудники плюс консультанты магазинов косметики и парфюмерии. Для хорошей работы, понятное дело, нужны коммуникативные навыки и знание продукта. Всему этому сотрудников обучали с помощью нескольких сервисов, и без единой площадки было неудобно. Потому и обратились в Teachbase — чтобы привести все в порядок и заиметь единую площадку для обучения. В апреле 2019 года площадка заработала.

Про команду и рабочие тонкости

Со стороны LVMH учебным проектом руководил специальный сотрудник. Со стороны Teachbase участие принимали 14 человек. 8 из них были заняты в проекте с головой — это проджект менеджер, дизайнер, разработчики, верстальщики. Остальных (разработчиков, дизайнеров) привлекали для спецзаданий.

Теперь про тонкости задачи, они же трудности. Каждый бренд — отдельный мир. С каждым брендом нужно отдельно согласовывать дизайн. Сотрудники одного бренда не должны пересекаться в системе с сотрудниками другого. При этом все должно работать как единый организм. Говоря техническим языком — нужен мастер-аккаунт, через который можно централизованно управлять сотрудниками и контентом всех брендов и собирать статистику по обучению. А еще все должно быть красиво, индустрия красоты все-таки.

Раз бренды играют такую важную роль в учебной истории, пора познакомиться с ними поближе:

Что получилось и как работает

Teachbase — бесконечная платформа. Под каждого клиента выделяется и обустраивается участок, получается его личная платформа для обучения с необходимым функционалом. В платформу для LVMH мы встроили уже готовую матрицу компетенций компании. Работает это так: сотрудник проходит тест, система назначает ему курсы или сообщает, что он безупречен и обучаться не надо. Курсы есть двух типов — по soft skills (коммуникации, управление) и по продукту. Курсы по soft skills закупают у известных провайдеров учебного контента, продуктовые курсы создают тренера брендов.

Чтобы сотрудники разных брендов не пересекались, сделали разные способы авторизации. Список офисных сотрудников подгружается из 1С, у каждого пометка «офис». Есть пометка — значит, вход через Active Directory (это сервис Microsoft, определяет, какие права и доступы у сотрудника). Все сложно сконструировано, при этом сотрудник просто нажимает кнопку и попадает в систему. Все, кто работает в салонах и магазинах, заходят с помощью логина (он же почта) и самостоятельно придуманного пароля. Ну а управление обучением — это отдельный вход и тот самый мастер-аккаунт.

Итак, сотрудник входит в систему. Видит витрину с курсами и вебинарами, рейтинг обучающих материалов (количество лайков или звезды), а еще календарь с полным набором учебных событий. Когда проходят конкурсы, видит страницу с конкурсом: прямо там может принять участие, лайкнуть и прокомментировать работы коллег.

Все вышеописанное — курсы, конкурсы — легко редактируются и настраиваются через админ-панель сайта. А еще в распоряжении ответственного за обучение — рассыльщик писем и детальная статистика для анализа эффективности происходящего. И да, выглядит учебная платформа стильно и лаконично, смотрите сами:

Про будущее и геймификацию

Главное слово на -ция из мира обучения — геймификация. Как у LVMH дела с этим? Сейчас в разработке геймифицированные курсы для бренда Dior. Их цель — адаптация сотрудников: познакомить с LVMH, брендом Dior, его философией и продуктами. Каждый курс — это презентации с видео либо интерактив. Например, учебный квест: ты перемещаешься по городу, выполняя задания, чтобы найти утраченную формулу аромата. В завершение кейса остается добавить, что формула красивого обучения уже найдена.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Более 1500 учеников на единой платформе
9 брендов, объединенных мастер-аккаунтом
10 компетенций для развития сотрудников
1 сценарий геймификации для бренда Dior

Связаться с нами

Напишите нам и мы расскажем, чем можем помочь вашему бизнесу

+7 (495) 660-38-43
info@teachbase.ru