Психологически магазин наград работает как обычный: прогулялся, увидел манящую вещь, захотел. И все — она как морковка на удочке, маячит впереди, наполняет путь особым смыслом. Иногда именно такой «морковки» не хватает сотрудникам. То есть польза от обучения вроде понятна, люди учатся — но ради галочки, глаза не горят.
Волшебную силу магазина можно точечно направлять на проблемные места. Хочется, чтобы сотрудники активно участвовали в разработке курсов — внедряешь призы, доступные только после такой активности. Хочется сплочения коллектива — внедряешь призы, которые можно приобрести только вскладчину или поучаствовав в командной работе.
Для усиления вовлеченности есть еще виртуальные награды. У каждой награды список требований: что сделать, чтобы его получить. Допустим, пройти 2 урока и набрать 50 баллов за тесты. К наградам можно привязать призы: получил статус, получай приз. Все это помогает втянуться в учебный процесс, делая его немного похожим на компьютерную игру — азартно выполняешь задания и идешь до конца.