Как обучают в Академии клиентского сервиса Ozon

29 апреля в 15:00 по Москве
Нажимая кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатный вебинар
+
О чем поговорим
Какие задачи ставит бизнес перед обучением
Как оценивается эффективность обучения
Технические особенности и процесс: когда люди учатся, как определяются цели, кто модерирует
Форматы курсов и как онлайн-обучение сочетается с очным
Технические особенности обучения
Спикеры
Владимир Щербаков
Генеральный директор Teachbase
Мария Новикова
Руководитель Академии клиентского сервиса Ozon
Teachbase
это конструктор курсов и тестов, вебинары, библиотека готовых курсов, гибкие отчёты, мобильное приложение и всевозможные полезные интеграции для запуска онлайн-обучения сотрудников.
Ozon
крупнейший интернет-магазин, где есть абсолютно все: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
Кому будет полезен вебинар
HR и T&D менеджерам
Руководителям клиентского сервиса
Владельцам бизнеса
Руководителям корпоративных университетов
Прошедшие вебинары
с нашими партнерами
Как выстроить систему онлайн-обучения медицинских работников. Кейс Инвитро и Высшей медицинской школы
Обучение линейных менеджеров в ритейле, кейсы и практика Международной ювелирной академи
«Как обучают в Академии клиентского сервиса Ozon»
Забронируйте место на вебинаре
среда, 29 апреля в 15:00
Дата и время проведения:
Нажимая кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных