Обучил своих, продай другому: как продавать ваши курсы и вебинары
Если вы уже думали что-то типа «у нас такие классные курсы/вебинары для сотрудников, мы могли бы их продавать», эта статья поможет вам перейти к делу. Если не задумывались на эту тему, расскажем, почему стоит. Перейти к делу можно будет прямо на нашей платформе, подключив платежную систему.
10.04.2019
Зачем компании продавать свои курсы/вебинары
1. Окупить обучение

Удобно, когда обучение само себя финансирует. Вложили средства в курсы для своих сотрудников, продали их же похожим компаниям, отбили расходы. Может быть и такой сценарий: создаете более крутой образовательный продукт для себя, потому что перспектива возврата вложений мотивирует на это, а так бы не решились.

2. Монетизировать свою экспертизу

Если у компании есть уникальный/ценный опыт, контент на его основе способен стать дополнительным источником дохода. На организацию сочного вебинара много средств не нужно, при этом он может мощно продаваться и приносить деньги.

3. Пропиарить бренд

Хороший курс/вебинар ненавязчиво презентует компанию-создателя с сильной стороны: вы так много всего пережили, накопили и даже систематизировали опыт, умеете его подать. Это повышает доверие и уважение к бренду.
Пара советов для тех, кто идет в массы
- Поднять связи

Поспрашивайте у партнеров и компаний, похожих на вашу, не нужен ли им случайно ваш учебный контент. Может оказаться, что они давно искали хорошие курсы на такую же тему или никак не могут провести серию вебинаров, а очень надо. И тут вы, поставщик контента на нужную тему, которого они знают в деле.

- Адаптировать контент под аудиторию пошире

Возможно, в курсе есть слишком специфические термины или совсем инсайдерские примеры, которые понятны только вашим сотрудникам. Их стоит немного «разжевать», чтобы обучающий материал восхищал аудиторию, а не смущал.

Сюда еще можно добавить очевидный совет про качество. Курсы на продажу должны быть оформлены лаконично и в едином стиле (везде один шрифт, цветовая гамма, стиль иллюстраций). Вебинары, которые потом будут продаваться, важно качественно записать: приятный фон, четкий звук, строгий тайминг и не пропадающий вместе со спикером интернет.
Как подключить платежную систему
Чтобы полноценно продавать курсы, нужен финальный штрих: платежная система. К аккаунту на Teachbase можно подключить Cloudpayments и Яндекс.Кассу. С Cloudpayments все просто: скачать анкету, заполнить и прислать нашей техподдержке, оплатить по сигналу, сообщить опять же техподдержке. Подробнее все описано вот здесь. С Яндекс.Кассой процесс будет чуть длиннее, но вот тут есть подробная инструкция.
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма