Итоги года. Планы на 2021
Каждый декабрь мы проводим онлайн-презентацию — рассказываем, какие услуги и продукты запустили за год. Чтобы вы понимали, какой Teachbase будет с вами в новом году. Ссылка на трансляцию внизу, а сейчас будет конспект главного.
24.12.2020
Если кратко
За 2020 год команда Teachbase выросла, а вместе с ней и наши возможности. Теперь мы можем взять всю работу, касающуюся обучения, на себя. Вам останется только отслеживать результаты обучения и наслаждаться.

А теперь подробнее.
Образовательные продукты
  • У нас есть библиотека готовых курсов. Курсы от надежных экспертов и студий разработки, на востребованные темы: софт скиллс, продажи, маркетинг, IT. Сейчас курсов 300+, библиотека регулярно пополняется. Можем организовать маркетплейс для сотрудников — как бы магазин курсов, где можно подобрать то, что закроет твои пробелы.
  • Разрабатываем онлайн-курсы. С удобными лонгридами на Тильде, диалоговыми тренажерами (если надо отработать коммуникативные навыки) и интерактивными заданиями. У нас своя видеостудия, так что видео тоже снимем. На разработку курса уходит месяц-полтора.
  • Обучаем педдизайну. Проще говоря, главным методическим принципам, которые помогают делать удобоваримый и эффективный обучающий контент. Вам будет легче делать свои курсы, они будут приносить лучший выхлоп.
  • Помогаем развивать корпоративные образовательные системы. Например, сделать процесс обучения и карьерного роста четче и прозрачнее — с помощью матрицы компетенций. Или сделать так, чтобы у каждого сотрудника была индивидуальная траектория развития.
  • Консультируем. По всевозможным вопросам про организацию обучения и разработку контента.
Спецпроекты
Мы продолжаем разрабатывать спецпроекты — порталы, выполняющие разные бизнес-задачи, в основе которых лежит обучение.

C помощью обучения можно нанимать в компанию лучших из лучших, создавать профессиональные сообщества, развивать свой HR бренд, запускать социальные проекты. Про несколько таких проектов написали в блоге:

Сервис
При росте компании часто страдает качество сервиса. Мы следим за ситуацией, чтобы такого у нас не произошло. Стратегическая задача — поддерживать качественный сервис и улучшать его. А вот 3 главных новости года:

  • У нас появился отдел клиентского сервиса. Он помогает разобраться, что как работает на платформе, и узнать ее на 100% — чтобы взять от нее максимум. И помогает на старте — освоить функционал и оперативно запустить обучение, за неделю-две. Доплачивать за такую помощь не нужно.
  • Запустили услугу «Персональный менеджер». Если обучающий проект требует глубокого погружения, продуктивнее работать с одним и тем же менеджером — он в любой момент будет в курсе всех нюансов. А еще будет на связи в любом удобном мессенджере в любое время, даже по выходным. Услуга платная, стоимость зависит от масштабов работы.
  • И еще новая услуга — администрирование платформы. Если в штате нет человека, который мог бы работать с платформой для обучения, мы «выдадим» своего. Возьмем на себя всю рутинную техническую работу: загрузка контента, всякие настройки, выгрузка отчетов. Услуга тоже платная, стоимость зависит от количества задач.
Платформа для обучения
Мы непрерывно дорабатываем платформу по обратной связи клиентов, делаем удобнее, добавляем нужный функционал. Что нового появилось за 2020 год:

  • Все для вебинаров. Чтобы проводить вебинары прямо с платформы, нужна интеграция с вебинарными сервисами. Одна у нас была, теперь уже 4: ClickMeeting, Zoom, Webinar и TrueConf. Последний сервис подходит для коробочных решений
  • Прокторинг. С уходом в онлайн встал вопрос: а как контролировать аттестации или тестирования на расстоянии, вдруг там вообще сидит не тот человек? Прокторинг — система контроля, которая этот вопрос снимает. Можно наблюдать во время проверочного мероприятия, а можно потом посмотреть запись и отчет.
  • Собственные роли. На платформе есть стандартные роли для пользователей (ученик, наставник, менеджер). У каждой свои возможности, благодаря этому разыгрывается учебный сценарий. Теперь можно создавать собственные роли, решать, какие возможности им дать — и разыгрывать более сложные сценарии.
  • Модуль «Опросы». Все для организации обратной связи: конструктор для сборки опросов, понятная статистика по итогам. Опросы помогут доработать обучение или просто узнать мнение сотрудников по любому вопросу, не обязательно учебному.
В планах на 2021 год еще больше автоматизации и новый функционал: улучшенные программы обучения, peer-review, карьерные треки и многофункциональный мастер-аккаунта.
Все мобильное
  • Обновили мобильное приложение. У нас есть приложение, через которое можно учиться. В последнее время его штормило из-за возросшего потока учащихся, страдало качество. Мы пересобрали команду мобильной разработки и наводим порядок. Приложение стабилизировали. Установили багтрекер, который отслеживает ошибки и отправляет нам информацию о них, а мы все оперативно чиним. За 2021 планируем сделать приложение таким же удобным, как браузерную версию платформы.
  • Можем разработать приложение под компанию — услуга White label. Чтобы сотрудники учились с телефона и ощущали себя «на родной территории». Мы все забрендируем, разместим в сторах, будем обновлять и поддерживать.
  • У нас появился чат-бот TEACHBASER. Он показывает, какие курсы тебе назначены, пройти их, сделать задание. А еще он присылает учебные новости, может отправить сообщение нужному человеку. Подробнее про бота можно узнать здесь.
Рекомендуем посмотреть полную запись презентации. Вы еще узнаете про тренды на ближайшие несколько лет и проекты наших партнеров.
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма