Смысловую подготовку можно доверить спикеру или провести вместе с ним. Тут все масштабно, поэтому будет несколько пунктов:
-
Тема вебинара должна быть простой, понятной и обещать утоление боли.
Чтобы человек увидел тему и сразу представил, о чем будет идти речь на вебинаре и как потом будет хорошо. Главное, чтобы содержание выполняло обещание.
-
Вебинар без плана — хаос. Плана нужно 3:
1.
Лаконичный план-программа
— отправить участникам вместе с приглашением. Когда понимаешь, чего ждать, потом легче, плюс это подогревает интерес.
2.
Еще нужен
развернутый план для спикера.
Расписать для каждого блока программы опорные точки. Подробно расписать процесс, с примерным таймингом: вступление, опрос для аудитории, расшариваю экран.
3.
И еще нужен красиво оформленный развернутый план, то есть
презентация.
Во время вебинара она будет структурной опорой и поможет презентовать новые термины: услышал — увидел — лучше запомнил. А после вебинара презентация пригодится участникам, чтобы освежать в памяти его содержание.
-
Насчет подачи информации избитый совет: простой язык, четкая структура. Теорию важно разбавлять кейсами или живыми историями в тему. Ну и, необходима щепотка эмоций и по возможности юмора — это уберет ощущение строгой лекции и повысит вовлеченность слушателей.