При переходе на онлайн-обучение может потребоваться больше мотивации. Раньше было достаточно оповещения: коллеги, в 18.30 там-то будет лекция. А потом все пошли, и ты пошел. А теперь каждый должен сам усадить себя учиться. И есть риск, что кто-то будет откладывать обучение на потом. Надо ненавязчиво помочь этого не делать — сформировать потребность или желание учиться. То есть мотивировать.
Мотивация может быть простая и строгая: рассылка с рассказом, зачем обучение, дедлайн и «санкции» за его нарушение. Может быть креативная мотивация: например, сделать
геймифицированный курс-квест, который все сами захотят поскорее пройти.
И еще вариант, мотивация щедрая: сделать магазин наград, где сотрудники смогут купить за баллы приятные и полезные штуки.
Вообще, вот еще 6-й совет: когда что-то не получается, попросить помощи у специалистов. У нас как раз есть такая услуга — помощь с построением обучения. Можем выстроить обучение с нуля или перевести в онлайн-формат уже существующее. То есть переделать контент, подобрать эффективные форматы и инструменты, запустить все и мотивировать сотрудников учиться. Если нужна такая помощь или есть вопросы про эту нашу услугу —
оставляйте заявку здесь,
мы с вами свяжемся.