Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Обучайте мобильно в удобном приложении
Платформа, где есть все
для эффективного обучения
Функционал платформы
Функционал платформы
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт
Управляйте обучением сети из мастер-аккаунта
Список обновлений
Список обновлений
Все про обновления Teachbase
Для производства
Для производства
Для мотивации
Для мотивации
Для медицины
Для медицины
Для рекрутинга
Для рекрутинга
Карьерные треки
Карьерные треки
Администрирование платформы
Администрирование платформы
Спецпроекты
Спецпроекты
Обучаем разработке курсов
Обучаем разработке курсов
Библиотека курсов
Библиотека курсов
Разработка курсов
Разработка курсов
Статьи
Статьи
Кейсы
Кейсы
Подкаст
Подкаст
Партнерская программа
Партнерская программа
Мероприятия
Мероприятия
Вакансии
Вакансии
Выигрышное обучение: кейс букмекерской компании Winline
Компания Winline — спортивный букмекер с высокой степенью надежности. Компания сделала ставку на онлайн-обучение сотрудников и выиграла. Рассказываем, как это обучение устроено и в чем выгода от него.
Что было до Teachbase
Когда-то в Winline было абсолютно очное обучение. Сотрудникам выдавали гору материалов: распечатки, книги, рабочие тетради. Вводное обучение длилось 10 дней, а после еще стажировка. Знания проверяли с помощью письменных тестов. Дальше почти как в школе — собрать гору листочков, разобрать почерки. А потом результаты надо было оцифровывать, для отчетов.
Плюсы перехода на Teachbase
Больше нет бумажной волокиты, а заодно риска утечки данных, ведь распечатку легко забыть где-нибудь не там.
Автоматизированное обучение
Вводное обучение теперь отнимает 3 дня, а не 10. Ну и, проверка тестов не занимает менеджера с концами.
Уровень знаний в компании,
то есть средний балл по регулярной аттестации, вырос до 90%. Раньше было меньше 70%.
Уровень знаний
Вводное обучение
Обучение сейчас, в общих чертах
Winline — это и онлайн-платформа, и офлайн-деятельность. В работе задействованы кассиры, администраторы, менеджеры. Обучением сотрудников занимается корпоративный университет, там 4 человека: руководитель и три менеджера. А активно обучающихся обычно 120-150 человек. Учатся сотрудники в рабочее время. В программу входят профнавыки: букмекерское дело, программное обеспечение. И неизбежные софт скиллс: клиентоориентирование, менеджерские навыки.
А теперь детально
Длится 3 дня, включает в себя теоретическую часть, тесты и интервью. После этого всего становится понятно, кто подходит компании и останется стажироваться. Стажеры проходят полевое обучение, то есть менеджеры подтягивают их в процессе работы. Затем случается аттестация — объемное тестирование. Прошел его успешно, и вот ты полноценный кассир.
Вводное обучение
Чтобы расти дальше (а дальше кассир категорией повыше, администратор, затем менеджер), нужно успешно проходить полугодовые аттестации и иметь хороший рейтинг. И тогда при появлении вакансии твою кандидатуру рассмотрят. Откуда берется рейтинг, расскажем чуть ниже.
Карьерный рост
Типичный контент — это слайды или видео с субтитрами, чтобы бесшумно смотреть в рабочее время. Плюс сотрудникам дают допуск к корпоративной библиотеке, там примерно 400 онлайн-книг. Часть сотрудников прорабатывает экспертные темы, им помогают превращать наработки в курсы, учебные программы и вебинары. Кстати о вебинарах: в период карантина сосредоточились на них, проводят почти ежедневно. В планах на будущее, когда изоляция закончится — подписаться на готовые курсы в библиотеке Teachbase.
Обучающий контент
Мотивация сотрудников
Есть чисто учебная мотивация: за успешную стажировку дают премию. И есть мотивационный проект «Путь героя»: учитываются и учебная, и рабочая положительная активность сотрудников, за это все начисляются баллы. Примеры рабочей активности — отсутствие пропусков и больничных, переработки. Начисленные баллы составляют твой рейтинг, его видят сотрудники твоей категории, он потом влияет на карьерный рост. А еще баллы можно поменять на приятно-нужные вещи: например, мерч, обеды, бесплатный проезд до работы.
Мотивация сотрудников
Важные образовательные решения бизнес и корпоративный университет принимают вместе. Бизнес высказывает претензии и выносит предложения, все это обсуждается и анализируется через призму происходящего на рынке. Одно из последних масштабных решений — отказ от наставничества. Бизнес не устраивала экономическая сторона, учебному отделу не нравился выхлоп. И вот наставничество заменили полевым тренерством.
Взаимодействие с бизнесом
Почему выбрали Teachbase
Если вы, как Winline, хотите перевести очное обучение в более выгодный онлайн-формат, но не знаете, с чего начать и что вообще делать — обращайтесь. Мы не только платформа, мы еще и сервис, который оказывает всевозможную учебную помощь. Например, можем подобрать онлайн-форматы и инструменты, которые будут работать конкретно в вашей ситуации.
Когда мы задумались о переходе на онлайн, мы ничего не знали об онлайн-платформах. Сидели, рассматривали варианты, и где-то из 5 платформ больше всего понравилась Teachbase. Основным аргументом выбора стала возможность оплатить помесячно. Для компании, которая никогда не сталкивалась с онлайн-обучением, было очень важно при представлении проекта начальству показать, что в случае чего мы теряем всего месяц. А потом нас все устроило, и мы уже безболезненно перешли на годовую оплату.
Winline
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма
Эффективное обучение с Teachbase