Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Совмещают офлайн- и онлайн-обучение

Сотрудников обучают с самого основания компании. Сейчас у X|Store хороший учебный коктейль: смешать онлайн и офлайн, свой контент и готовый, разных сотрудников вместе «не взбалтывать»
Кейс
X|Store — федеральный бренд магазинов электроники. Продают разное, от смартфонов до умных чайников.
О компании
5+ лет на рынке
110 магазинов в 72 городах России
Инициатор обучения — руководитель по персоналу Татьяна Близнюк. На ней формулировка целей, учебные программы, контент. С контентом помогает один менеджер. И четыре менеджера отвечают за обучение.
Учебная команда
Особенности обучения, или с чего можно брать пример
Но не всегда получается закрыть своим контентом все учебные ниши. Тут готовый контент спешит на помощь. Часть курсов берут у провайдеров. Не пропускают крутые тренинги: недавно проходили тренинг по продажам Екатерины Уколовой. Топ-менеджмент и ключевые руководители посещают курсы «на стороне» и сотрудничают по обучению с Синергией.
Ко всем свой подход
В X|Store выделяются 3 группы сотрудников. И поэтому 3 ветки обучения: подготовка новых сотрудников к работе, непрерывное обучение консультантов, прокачка софт-скилов топ-менеджмента. Новичков готовят по четкому графику, график обучения остальных зависит от бизнес-процессов.
Онлайн-форматы сочетают с очными
Это называется смешанное обучение, и за ним будущее (сочетание плюсов онлайна и офлайна). Например, новые сотрудники сначала самостоятельно изучают материалы на учебном портале, потом персональная конференция по скайпу. А дальше все это полируется обучением и аттестацией на рабочем месте.
Консультантов обучают непрерывно
Вводной программой дело не ограничивается. После успешного заступления на работу учеба продолжается: курсы для оттачивания продажных навыков, о новинках и акциях компании. График диктуют бизнес-процессы. И раз в квартал случается аттестация, по технике продаж и ассортименту.
Сочетают свой контент с готовым
Большая доза контента делается своими силами. Руководитель по персоналу владеет информацией о том, что сейчас происходит с бизнесом и у сотрудников — на основе этого выстраивает бизнес-цели и учебные планы. Про твои продукты и стандарты продаж, понятное дело, лучше тебя никто контент не создаст.

Немного вопросов, заполняем пробелы

Когда сотрудники учатся?
Консультанты — в основном в свободное время. Реагируют на это нормально: обучение в рабочие часы сокращает рабочий день и, соответственно, продажи. У топ-менеджмента все по-разному, и в выходные, и в будни, и выездные сессии на несколько дней.
Обучение влияет на зарплату?
За игнорирование обучения могут выписать штраф или не допустить к работе. У менеджеров по обучению есть полномочия на это.
Почему выбрали Teachbase
X|Store мониторили разные платформы, главными критериями выбора были удобство и стоимость услуг. Teachbase понравилась больше всего. Если углубляться в детали, то вот что еще нравится на платформе: просто создавать курсы, есть функция автоназначения курсов, удобно мониторить отчеты по успеваемости, все везде интуитивно понятно.
Татьяна Близнюк, руководитель по персоналу
Корреляцию между обучением и бизнес-результатами напрямую не проводили. Понимаем, что улучшение мгновенно не произойдет. Но, например, когда руководитель начинает отстраивать новые бизнес-процессы, запускает новое CRM — мы запускаем обучение. Цель — чтобы все поняли, как это должно функционировать. По итогу со временем получаем увеличение продаж. И понимаем, что заслуга обучения здесь тоже есть.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.