Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Кейс Росинтер: как автоматизировать обучение в крупном холдинге
Качественное обучение сотрудников
Росинтер — это гигантский ресторанный холдинг. Лучше всяких слов о нем расскажут цифры и логотипы. Изучая их, держите в голове, что проектом онлайн-обучения в Университете Росинтер занимается всего 3 человека. И они успешно справляются. Как так? Автоматизация, сэр.
02.03.2020
Учебные проблемы крупного холдинга
Комплекс Росинтер и его сотрудники
Сложно назначать курсы, потому что всего и всех много . Холдинг — много брендов, городов и разных учебных потребностей. То есть разных курсов. А дальше самое веселое: какие-то курсы нужны всем сотрудникам одного бренда, какие-то курсы актуальны только в Красноярске, какие-то — всем менеджерам разных брендов и т. п. Назначая курсы вручную, легко запутаться, что-то упустить. Или сделать как надо и сойти с ума.

Сложно доносить информацию вовремя и свежей . Информация, как и еда, должна быть свежа и по расписанию. Важно, чтобы сотрудники проходили курсы вовремя. Для этого нужно их железно информировать, с чем почта и Интранет не справляются. Случайно нажал куда-то и стер письмо, тебя забыли поставить в копию и т. д. Еще важно регулярно обновлять учебные материалы — и чтобы они появлялись в доступе во всех подразделениях автоматом. Иначе где-то сотрудники будут изучать просроченные стандарты.

Из-за этих двух проблем образуется большой снежный ком. Беспорядочная система обучения — это и несерьезное отношение сотрудников к компании, ну потому что все так нечетко, и соответствующая работа. А потом недовольство гостей и снижение доверия к бренду.

Со всеми своими болями Росинтер пришел к Teachbase. А мы взяли и автоматизировали обучение .
Жизнь после автоматизации
Человек устраивается в заведение холдинга Росинтер. Скачивает приложение Teachbase на телефон — а он уже в учебной системе. А дальше система сама назначает ему курсы и уведомляет о том, что нужно поучиться. На почтовый ящик приходит письмо или уведомление в мобильном приложении — наглую красную цифру на иконке приложения сложно не заметить.
Автоматизация обучения в Росинтер с Teachbase
Откуда система обучения знает, кому что надо? У каждого курса выставляются галочки, какой группе сотрудников его назначать. Группы могут быть разные: по должности, региону, франчайзи, просто конкретный ресторан. Сотрудники попадают в учебную систему (автоматом из кадровой системы или после заполнения пары полей, если это франчайзи) со всем информационным обвесом: кем работает, где работает. Система: ага, ты относишься к таким группам, тебе нужны вот такие курсы. И это называется автоназначение .
Автоназначение курсов в Росинтер с Teachbase
Обучение случается не только с новичками и не только в онлайн-формате. Вот какие есть сценарии:
Сценарии обучения в Росинтер
Курсы Росинтер делает самостоятельно, для этого в штате 2 педагогических дизайнера (они же методисты). Их брали не со стороны, прокачали своих. Руководит всем обучением 1 человек. Вот те самые 3 человека из Университета Росинтер на 4500 учеников.

Помимо учеников и Университета Росинтер, в учебном процессе задействованы люди, которые контролируют процесс. Смысловым контролем обучения в заведениях конкретного бренда занимаются HR-бизнес-партнеры. Они всегда в ресторанах, поэтому для них критично, чтобы учебная система грузилась с телефона и при неидеальном интернете (что Teachbase и делает). Обучение в конкретном заведении контролируют наставники, то есть менеджеры или директора ресторанов. Наставники видят в системе только тех, кого надо — своих сотрудников. Это такой хитрый разграниченный доступ.
Выгоды от автоматизации
1. Система обучения прозрачная

Для сотрудника: беспристрастная система назначила мне курс по должности и месту работы. Для контролирующих и управляющих: в любой момент можно проверить, кто какие курсы прошел, какие успехи в тестах и на аттестации.

2. Ручного труда минимум

Все просто и быстро. И не надо держать огромный учебный отдел (кабинеты, зарплаты).

3. Информация передается мгновенно

Только что-то изменилось — создаем курс, и он сразу у всех в телефонах. И в головах.

Ну и, когда обучение вот такое удобное и четкое, сотрудники серьезнее относятся к компании, к обучению, лучше учатся. А потом — соответствующая работа, счастье клиентов и доверие к бренду.
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма
Эффективное обучение с Teachbase