Сложно назначать курсы, потому что всего и всех много
. Холдинг — много брендов, городов и разных учебных потребностей. То есть разных курсов. А дальше самое веселое: какие-то курсы нужны всем сотрудникам одного бренда, какие-то курсы актуальны только в Красноярске, какие-то — всем менеджерам разных брендов и т. п. Назначая курсы вручную, легко запутаться, что-то упустить. Или сделать как надо и сойти с ума.
Сложно доносить информацию вовремя и свежей
. Информация, как и еда, должна быть свежа и по расписанию. Важно, чтобы сотрудники проходили курсы вовремя. Для этого нужно их железно информировать, с чем почта и Интранет не справляются. Случайно нажал куда-то и стер письмо, тебя забыли поставить в копию и т. д. Еще важно регулярно обновлять учебные материалы — и чтобы они появлялись в доступе во всех подразделениях автоматом. Иначе где-то сотрудники будут изучать просроченные стандарты.
Из-за этих двух проблем образуется большой снежный ком. Беспорядочная система обучения — это и несерьезное отношение сотрудников к компании, ну потому что все так нечетко, и соответствующая работа. А потом недовольство гостей и снижение доверия к бренду.
Со всеми своими болями Росинтер пришел к Teachbase. А мы взяли и
автоматизировали обучение
.