Сначала был суровый
онлайн-отбор в 4 этапа:
скрининг,
два теста (цифровая грамотность и решение бизнес-проблем) и видео-интервью.
165 лучших попали на
очный кейс-чемпионат.
Их разбили на команды, дали задание разработать новый продукт МТС с использованием искусственного интеллекта и презентовать его экспертам. Для дальнейшего обучения отобрали ребят с навыками и желанием работать в команде. И лучшим из вот этих лучших выдали 40 грантов от 50% до 100% стоимости программы.
Потом началось
обучение длиной в полгода.
Лекции от профессоров из крутых мест (IESE, University of St. Gallen, СКОЛКОВО и IMD). Параллельно — командная работа над бизнес-проектом. На команды ученики поделились сами, проект — решение для реальной проблемы компании МТС. К командам приставлены менторы от Сколково и МТС, они следят за процессом и делятся опытом. Каждый этап обучения заканчивается питчем. Питч — это короткая презентация проекта (встретил инвестора в лифте, влюби его в свой стартап за 5 минут). Команды выступают перед экспертами, те оценивают работу. Четкость всего происходящего обеспечивают онлайн-технологии.