Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Список обновлений
Список обновлений
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Обучайте мобильно в удобном приложении Teachbase
Платформа, где есть все
для эффективного обучения
Функционал платформы
Функционал платформы
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт
Управляйте обучением сети из мастер-аккаунта
Для производства
Для производства
Для мотивации
Для мотивации
Для медицины
Для медицины
Для рекрутинга
Для рекрутинга
Карьерные треки
Карьерные треки
Администрирование платформы
Администрирование платформы
Спецпроекты
Спецпроекты
Обучаем разработке курсов
Обучаем разработке курсов
Библиотека курсов
Библиотека курсов
Разработка курсов
Разработка курсов
Статьи
Статьи
Кейсы
Кейсы
Подкаст
Подкаст
Партнерская программа
Партнерская программа
Мероприятия
Мероприятия
Вакансии
Вакансии
Бизнес vs вирус: позитивный опыт ManpowerGroup
Бизнес во время вируса
Пока коронавирус завоевывает мир, интернет пополняется материалами о том, как бизнесу плохо из-за карантина. Решили разбавить этот поток позитивными историями. Ведь есть бизнес, который смог адаптироваться: удалось быстро перестроиться на новый режим или просто ничего не изменилось. И лучше сейчас учитываться такими историями — чтобы успокоиться и почерпнуть полезные идеи. Так победим. Сейчас будет история компании ManpowerGroup.
21.04.2020
О компании
ManpowerGroup — это HR-агентство. Компания международная и широко известная, 75 лет глобального опыта. Работает на несколько направлений:

  • Предоставление труда персонала

  • Подбор персонала

  • Аутсорсинг функций и процессов

  • Кадровый консалтинг

  • Охрана труда.

У ManpowerGroup есть учебный центр, который реализован на Teachbase. Работает он не только на своих сотрудников, но и на внешних клиентов. Это компании, которые уже пользуются HR-услугами ManpowerGroup, и клиенты, которые приходят именно в учебный центр.
Что изменил карантин
Слово Людмиле Барановой, менеджеру отдела обучения:

«Текущая ситуация наши планы мало поменяла. Мы, как и раньше, сосредоточены на своих целях: думаем о повышении качества услуг, улучшаем бизнес-процессы, разрабатываем и запускаем новые курсы. Предпринимаем усилия, чтобы подключиться к проекту Центра занятости Москвы по обучению людей предпенсионного возраста.

Фокус внимания сейчас смещается с внутренних клиентов на внешних, отдел продаж ManpowerGroup активно работает над привлечением новых клиентов. Ищем новые направления работы и возможности продвижения услуг.

Конечно, ситуация с вирусом — стресс, но и он иногда полезен. В этой ситуации сотрудники компании еще больше сплотились, учатся по-новому коммуницировать и в целом активно осваивают новое. В нашей компании обучение сотрудников — процесс постоянный, а карантин спровоцировал нас учиться еще больше. И особенно важный аспект, это укрепляет команду в непростое время: мы чувствуем постоянную заботу компании о нас. Нам оперативно создали все условия для удаленной работы, нас поддерживают, мотивируют, заботятся о нашем здоровье и безопасности».
Как дела с удаленкой
Сотрудники ManpowerGroup переходили на удаленный режим плавно, в 3 этапа:

1. Спланировали переход на удаленный режим. Причем сделали это заранее, за две недели до карантина. К планированию подключили IT, административное, юридическое и HR подразделения. Главной целью было сохранение скорости и результативности всех внутренних бизнес-процессов.

2. Ввели поочередную работу из дома, чтобы протестировать технические возможности. И заодно сократить количество сотрудников в офисе и рискованных поездок в общественном транспорте.

3. Постепенно перевели всех сотрудников на удаленную работу, обеспечив постоянной техподдержкой.

Андрей Юдкин, директор по IT-безопасности ManpowerGroup:

«В связи со спецификой работы компании, первоначально удаленная работа рассматривалась как исключение. Удаленный доступ использовался, в основном, сотрудниками front office. Текущая ситуация заставила пересмотреть данный подход. В сжатые сроки была выполнен большой объем работ по переводу инфраструктуры на режим удаленной работы. Необходимо было решить не только технические задачи, но и обеспечить поддержку и сопровождение пользователей. Ситуация осложнялась тем, что необходимо было следовать строгим корпоративным требованиям по обеспечению безопасности. Данные задачи были успешно решены».

Ольга Кузьмина, директор ManpowerGroup:

«Сейчас мы шире используем каналы связи — Skype, Teams и другие. Чаще общаемся группами, так как время дорого, а групповая работа сейчас более эффективна, чем индивидуальная. Есть трудности в обмене оригиналами документов. Электронно-цифровые подписи не очень распространены, и если с контрагентами дистанционный обмен документами налажен, то с физическими лицами бывают трудности: мало у кого есть электронная подпись, сложно заключить, например, трудовой договор на дому. Но я думаю, это будет следующим этапом развития».
Выводы
1. Заботиться о команде

Во время апокалипсиса важно заниматься не только спасением бизнеса, но и командой. Сейчас сотрудникам как никогда важна забота и внимание. Программа минимум: помочь перейти на удаленку, обеспечить лайфхаками и техподдержкой. Программа максимум: мониторить настроение, мотивировать на подвиги в новой непростой реальности, обучать новому. Апокалипсис когда-нибудь закончится — и бой продолжит более сплоченная и сильная команда.

2. Думать о будущем

Затишье в работе можно воспринимать как простой, а можно как передышку для развития. Наконец-то все время не поглощает текучка, есть возможность подумать о том, куда дальше развивать компанию, какие новые проекты запустить, как привлечь радикально новых клиентов.
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма
Эффективное обучение с Teachbase