Поможем построить учебный конвейер, который будет регулярно: обучать стажеров, прокачивать постоянных сотрудников, информировать всех о новостях компании и держать на одной волне.
Обучение сотрудников ритейла
Делаем из ритейла фейри тейл
Мы активно автоматизировали обучение в компаниях. А потом обнаружили: когда через тебя проходит много компаний одной отрасли, есть приятный побочный эффект. Начинаешь понимать, как там все устроено, какие проблемы с обучением и как их решать.

Проблемы ритейла: много информации без акцентов на важном, консультант-наставник обучает всех под копирку, нет регулярности, ну и в итоге успех не гарантирован.

Знакомые боли? Приходите к нам разбираться. В доказательство опыта  — кейс нашего клиента. Это академия IJA, она обучает более 3500 ювелирных консультантов в день. Такие гиганты помогали нам набирать опыт.


Автоназначение упрощает работу менеджера по обучению. Один раз настраиваешь, какой группе сотрудников курс назначать — и это делается автоматом. Делить на группы можно как угодно: по городам, должности и т. д.
Автоназначение курсов — чтобы не делать этого вручную
Онлайн-удобства можно использовать и для живых мероприятий. Модуль очного обучения содержит все необходимое для планирования и контроля. Разгрузит тренеров от рутины: таблички со списками, удалить участника. Плюс, у вас будет единая статистика по онлайн- и офлайн-обучению.
Модуль очного обучения — чтобы автоматизировать не только онлайн-мероприятия
Мастер-аккаунт как головной офис. Он управляет остальными обычными аккаунтами — такой может быть у каждого магазина или бренда. Получается несколько учебных систем в одной. Все автономны, но под контролем.
Разные виды аккаунтов — чтобы разделять обучение
Диалоговый тренажер — симулятор беседы. Разрабатывается сценарий диалога с клиентом, туда закладываются хорошие и плохие варианты развития событий. Работая с тренажером, сотрудник запоминает, как правильно общаться.
Диалоговый тренажер — чтобы прокачать навыки общения
Готовые курсы для обучения в ритейле
Курс для оттачивания ключевого навыка, необходимого в ритейле. Ключевое часто сильнее всего провисает.
Техника продаж
Для хороших продаж одной техники мало, нужна еще душа. Хотя работа с душой тоже в каком-то смысле техника, которой можно обучиться.
Клиентоориентированный подход
Чтобы ювелирно продавать, нужно разбираться в людях и к каждому подходить индивидуально. Курс-гид по клиентам поможет с этим делом.
Типология клиентов
на рынке онлайн-обучения