Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Техподдержка Teachbase: забота и оперативность 24/7
Быстрое и чуткое решение технических вопросов — важная часть работы на платформе. Поэтому мы уделяем много внимания техподдержке. Вы в надежных руках — подкрепляем фактами.
Техподдержка Teachbase
Техподдержка Teachbase работает бесперебойно и в самые «жаркие» сезоны — особенно в сезон деловой загруженности. Даже в такой период мы оперативно техподдержим каждого клиента и будем надежной технической опорой. Для нас важно, чтобы ваши вопросы решались качественно и быстро.
От слов к фактам. Сравнили «жаркий» деловой сентябрь и стандартный
по загрузке август.
Август — 2550
Сентябрь — 2968
Август — 24 минуты
Сентябрь — 22,5 минуты
Август — не дольше 30 секунд
Сентябрь — не дольше 27 секунд
на 10% быстрее
Август — 86,5%
Сентябрь — 92,25%
*Service Level Agreement — метрики качества работы техподдержки: как KPI для сервиса




Количество обращений
Время решения проблем
Как быстро мы отвечаем
Сколько довольных клиентов
Процент попадания в SLA — 97%
на 6% быстрее
спокойный месяц vs. авральный месяц
спокойный месяц vs. авральный месяц
на 16% больше
спокойный месяц vs. авральный месяц
спокойный месяц vs. авральный месяц
на 5% больше
Техподдержка Teachbase — на связи 24/7 в 3 каналах на выбор: телефон, почта, чат. Помогаем оперативно даже в загруженный период.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте платформу в деле
Техподдержка Teachbase работает 24/7