Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Список обновлений
Список обновлений
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Обучайте мобильно в удобном приложении Teachbase
Платформа, где есть все
для эффективного обучения
Функционал платформы
Функционал платформы
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт
Управляйте обучением сети из мастер-аккаунта
Для производства
Для производства
Для мотивации
Для мотивации
Для медицины
Для медицины
Для рекрутинга
Для рекрутинга
Карьерные треки
Карьерные треки
Администрирование платформы
Администрирование платформы
Спецпроекты
Спецпроекты
Обучаем разработке курсов
Обучаем разработке курсов
Библиотека курсов
Библиотека курсов
Разработка курсов
Разработка курсов
Статьи
Статьи
Кейсы
Кейсы
Вакансии
Вакансии
Партнерская программа
Партнерская программа
Мероприятия
Мероприятия
Функционал «Опросы»: как все устроено, когда использовать
Функционал Опросы в Teachbase
У нас новый функционал — теперь на Teachbase можно делать опросы. Рассказываем, в каких ситуациях опросы будут полезны (спойлер: не только в учебных).
22.12.2020
Как работают опросы
Для начала знакомство. Опросы — это как тесты, только правильного ответа там нет. Работает все просто: создаете вопросы, сколько нужно и какие нужно, участники опроса отвечают, система показывает удобную статистику. Вот как это выглядит:
Когда пригодятся опросы
Сценарий 1. Выявляем учебные проблемы
Начинаем курс или программу с опроса о том, как учащиеся оценивают свои знания по теме. Потом обучение, тестирование — а потом сопоставляем результаты входного опроса и тестов. Несостыковки помогут выявить проблемные места.

Например, сотрудник считает, что он эксперт по теме, а его оценки по тесту так себе. Возможно, проблема в курсе: ненужная информация, сложная подача. Проверяем. Возможно, проблема у ученика, переоценивал себя. Теперь будет стимул как следует в теме разобраться.
Сценарий 2. Оцениваем эффективность курса
Вставляем в конце курса опрос про его эффективность. Результатом будет субъективная оценка, но иногда нужна именно она. Например, если вы оцениваете эффективность обучения по модели Киркпатрика. Проще говоря, смотрите на все в комплексе: что показывают тесты, как стали работать сотрудники, что они думают про обучение.
Сценарий 3. Полируем обучающие материалы
Вставляем в курс опрос про конкретный материал, если насчет него есть сомнения. Пример сомнений: тема сложная — все ли понятно, формат новый — подошел ли. Естественно, опрос должен идти сразу после материала, пока впечатления свежи. Результаты помогут понять, стоит ли что-то доработать и что именно.
Сценарий 4. Узнаем детали, важные для работы
В рамках курса можно узнать мнения людей про важные вещи, пересекающиеся с темой обучения. Например, у вас курс по тайм-менеджменту, в нем есть блок про таск-менеджеры. Тут самое время спросить: каким таск-менеджером вы пользуетесь? Опрос поможет понять, стоит ли перейти на популярный таск-менеджер всей компанией, нужно ли запустить курс по работе с ним или все и так пользуются-знают.
Сценарий 5. Решаем оргвопросы
Опросы можно устраивать отдельно от обучения, просто когда надо понять какие-то организационные или бытовые вещи. Сидим дальше на удаленке или возвращаемся в офис, нужна ли кофемашина. Техничный опрос удобнее бумажных анкет и диалогов в рабочих чатах. Сотрудники делают пару кликов, организатор видит четкую статистику.
В общем, опросы — полезная штука. Противопоказание одно: отсутствие времени и желания анализировать и менять, опросы ради опросов не работают.
P. S. Если есть вопросы про опросы или хотели бы подключить функционал — обращайтесь к нашему менеджеру, все расскажет и поможет.
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма
Эффективное обучение с Teachbase