Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
5 способов поддержать сотрудников
5 способов поддержать
сотрудников
Самое главное сейчас — поддерживать друг друга и рабочую обстановку в компании. Чтобы вам было проще справиться с последним, делимся 5 способами поддержать сотрудников. И поддерживаем вас мысленно.
1. Помогите не тонуть в инфопотоке
Заботливо транслируйте главное:
За новостями и соцсетями мы следим, чтобы быть в курсе происходящего — и управлять своей жизнью. Но если потреблять информацию бесконтрольно, происходит обратное — теряешь управление из-за перегрузки.
Чтобы информация приносила пользу, а не выматывала — нужно выстроить с ней осознанные отношения.
Что можно сделать для поддержки:
→ Соберите подборку советов или статей, как строить отношения с информацией: регулировать ее потребление, распознавать фейки, определять надежность источников.
→ Выпускайте свои подборки новостей: о чем стоит знать и что сделать. Например, установить VPN, «переехать» в отечественное облако. Это даст сотрудникам возможность (для кого-то ценную) не дежурить в интернете, «делегировать» отслеживание важного компании.
2. Постройте работу по-новому
Шаг 1. Поговорите с каждым сотрудником. Как сейчас работается, есть ли трудности и хочется ли что-то поменять? По рабочему общению и переписке не всегда понятно, кто в какой форме и кому что нужно.
Одним в непростые моменты помогает отдых, другим — снижение количества коммуникаций, третьим наоборот нужно с головой уйти в проекты и общение.
Шаг 2. Соотнесите итоги разговоров с бизнес-задачами. Подумайте, как можно перестроить работу. Например, кого-то на время выключить из коммуникаций и давать автономные задачи, для кого-то подобрать новый проект.
Шаг 3. Внедрите изменения. Договоритесь о сроках и контрольных точках, когда обсуждаете, как дела и что делать дальше. Держите руку на пульсе.
3. Укрепите почву
Напомните сотрудникам об их ценности. Почему каждый уникален и компания им дорожит. Почему работа каждого важна для компании и вообще в целом.
Введите короткие недельные планы. Любую масштабную задачу можно разбить на порции: мини-задачи с конкретным дедлайном и результатом.
Это меняет восприятие работы. Вместо долгого восхождения на вершину, которая непонятно когда проступит из тумана — покорение мини-вершин каждый день и регулярная подпитка удовлетворением от сделанного.
4. Помогите переключиться
Когда неважно себя чувствуешь физически, ситуацию облегчают положительные эмоции. И наоборот: при эмоциональных переживаниях помогают физические занятия.
Это может быть спорт, прогулка, рукоделие, медитативный разбор шкафа.
Создайте чат про спорт и хобби. Он может помочь сотрудникам с поиском компании и идей, чем заняться.
5. Научите работать с эмоциями
Обеспечьте теорией. Соберите подборку советов или контента о работе с эмоциями.
Тут могут пригодиться наши бесплатные видеоуроки «Экология эмоций». Мы записали их вместе с практикующими психологами. Они рассказывают, как управлять эмоциональным хаосом: понимать свои эмоции и возвращаться в ресурсное состояние.
Организуйте канал поддержки. Заведите отдельный чат, где сотрудники могут обсудить, что чувствуют, обменяться опытом, полезными ссылками, мемами.
Важно задать правила общения и иногда его модерировать, чтобы оно оставалось поддерживающим.
Автоматизируйте развитие с помощью «Карьерных треков». Инструмент визуализирует для сотрудников сценарии развития в компании. И соберет аналитику, которая упростит руководителям контроль и принятие решений.
Развивайте сотрудников системно и разнообразно
развивайте сотрудников системно и разнообразно с Teachbase