Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Обучайте мобильно в удобном приложении
Платформа, где есть все
для эффективного обучения
Функционал платформы
Функционал платформы
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт
Управляйте обучением сети из мастер-аккаунта
Список обновлений
Список обновлений
Все про обновления Teachbase
Для производства
Для производства
Для мотивации
Для мотивации
Для медицины
Для медицины
Для рекрутинга
Для рекрутинга
Карьерные треки
Карьерные треки
Администрирование платформы
Администрирование платформы
Спецпроекты
Спецпроекты
Обучаем разработке курсов
Обучаем разработке курсов
Библиотека курсов
Библиотека курсов
Разработка курсов
Разработка курсов
Статьи
Статьи
Кейсы
Кейсы
Подкаст
Подкаст
Партнерская программа
Партнерская программа
Мероприятия
Мероприятия
Вакансии
Вакансии
Бизнес vs вирус: позитивный опыт MedPoint24
Бизнес во время коронавируса
Пока коронавирус завоевывает мир, интернет пополняется материалами о том, как бизнесу плохо из-за карантина. Решили разбавить этот поток позитивными кейсами. Здесь мы рассказывали про опыт компании ManpowerGroup. А сейчас будет кейс компании MedPoint24.
21.04.2020
О компании
MedPoint24 — главный игрок в отрасли автоматизации предрейсовых и предсменных медицинских осмотров персонала. Компания разрабатывает и устанавливает программно-аппаратные комплексы для проведения таких осмотров в любой точке страны. Собственные команды медиков осуществляют непрерывное проведение осмотров и круглосуточную выдачу допусков к рейсу или смене с помощью специально разработанного оборудования.

На начало апреля в компании числилось 230 сотрудников. Новички обязательно проходят адаптационное обучение, организованное на платформе Teachbase.
Что изменил карантин
В условиях нового вируса и карантина компания учла запрос и запустила новый продукт — «Профилактический контроль». Система перед сменой выявляет сотрудников с повышенной температурой. Это позволяет заблаговременно изолировать и отправить на дообследование тех, кто может оказаться переносчиком болезни. В остальном все происходит так, как планировалось до вируса. Компания развивается и увеличивает штат. Запустили новое онлайн-обучение: сотрудников техподдержки обучают навыкам бизнес-этикета по телефону.
Как дела с удаленкой
Слово Оксане Суконкиной из MedPoint24:

«Адаптация к условиям удаленки — дело непростое. Большинство сотрудников стремительно перешло на дистанционный режим. Чтобы рабочие процессы при этом оставались стабильными, HR-департамент провел вебинар-практикум. На вебинаре вместе с командой руководителей разобрали ключевые аспекты труда в новых условиях: коммуникационные, организационные, технические и психологические. Руководители обменялись успешными кейсами по организации удаленной работы команды.

Полезную информацию с вебинара и новые правила работы внесли в гайд «Как эффективнее организовать работу на удаленке» и расшарили его на всех сотрудников компании. В гайде разбор основных моментов: как оставаться на связи, координировать процессы, оперативно обмениваться информацией и «держать руку на пульсе». Помимо этого, разработали подсказки для поднятия боевого духа и поддержания личной эффективности. Надеемся, что это все поможет справиться с карантинными реалиями.

Если говорить о технических решениях, то одно из них — это использование программы Discord, которая имитирует нахождение в одной переговорной комнате. Также мы ввели регулярные совещания для руководящего состава, их цель — синхронизация, обмен информацией по заболевшим сотрудникам и взаимопомощь с адаптацией к новым указам и изменениям в КоАп».
Выводы
1. Не просто распустить всех по домам, а обучить работать из дома

Даже если в компании большинство процессов происходит онлайн, какое-то мини-обучение при уходе на удаленку все равно необходимо. Например, гайд по общению с домашними или лайфхаки, как не выпадать из режима. В MedPoint24 к вопросу подошли основательно: опросили персонал, узнали какие проблемы волнуют сотрудников и каких знаний не хватает. Под эти запросы разработали обучающий материал.

2. Продолжать развиваться, даже если мир остановился

Если мир замер из-за кризисных обстоятельств — это не значит, что компания тоже должна остановить развитие. Возможно, публичные анонсы каких-то новых продуктов придется отложить — но не работу над ними. Нужно продолжать делать все, что можно делать в удаленном режиме.
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма
Эффективное обучение с Teachbase