Сотрудник техподдежрки

В твои обязанности будет входить:

Обработка поступающих обращений пользователей в живом чате;

Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки;

Консультирование по вопросам использования системы, её возможностей;

Обработка порядка 20 обращений в день;

Составление отчетности по обработанным обращениям.

Для нас важно:

Сделать любого клиента довольным и помочь ему решить проблемы. Мы считаем, что для этого нужен не только опыт работы, но и грамотный письменный и устный русский язык, широкий кругозор в сфере интернет-сервисов, технологий и услуг. А самое главное - умение искать и находить информацию по любой проблеме.

Что мы предлагаем:

Офисе в самом центре Москвы - метро Смоленская. Работу в дружном, молодом коллективе единомышленников. Кофе и чай :) Но главное, конечно, возможность работать в современном инновационном сервисе, который нужен людям и действительно приносит пользу!

Возможность зарабатывать! Стабильная зарплаты с бонусами от 40 000 рублей

Учиться и становиться лучше - это зависит от тебя! Мы даем возможность обучения, что позволит тебе стать лучшим в своем деле!

Teachbase - молодой IT проект в сфере онлайн-обучения, основанный в 2012 году. Мы являемся разработчиками онлайн платформы для организации и управления обучением в разных сегментах B2B, B2C и B2G.

Сервисом Teachbase сегодня пользуются «Согаз», «Русгидро», «Инвитро», Puma, Kimberly Klark, «Киномакс», «Альфа-капитал», Министерство энергетики РФ, МГУ, ВШЭ и многие другие. И сентября 2015 года количество клиентов выросло в 6 раза.

Компании обучают с нами своих сотрудников: врачей, продавцов, строителей, энергетиков, учителей. И мы ценим и уважаем каждого, будь то частный тренер, репетитор или представитель компании.

Ролик про нас https://www.youtube.com/watch?v=Q_09bR-P0Ug

Работать в Teachbase означает:

Много работать;

Много общаться;

Много придумывать/творить и находить новые решения для клиентов;

И делать красиво;)

Команда Teachbase будет рада принять тебя в свои ряды! Ждем знакомства и будем рады рассмотреть твою кандидатуру на должность специалиста технической поддержки. Для этого необходимо на электронный адрес darya@teachbase.ru отправить свое резюме и сопроводительное письмо с описанием опыта работы в технической поддержке, описанием конкретных функций, систем helpdesk, которые использовали в своей работе и почему вы хотите работать в технической поддержке?

Описание задач, требования к соискателю.

Задачи:

Обработка поступающих обращений пользователей в живом чате.

Передача обращений на следующую линию поддержки.

Консультирование по вопросам использования системы, ее возможностей.

Составление отчетности по обработанным обращениям.

Обработка порядка 20 обращений в день.

Требования:

Опыт работы в технической поддержке.

Грамотный письменный русский язык (общение только в чате).

Широкий кругозор в сфере интернет сервисов,технологий и услуг.

Умение находить информацию по любой проблеме.

Ещё наши вакансии

Менеджер по продажам

В Teachbase Нам нужен человек, который любит продавать, но ему надоело продавать однообразные продукты типа кредитных карт или подключения к интернету. С сентября 2015 года количество клиентов выросло в 3 раза. Нам не хватает свежей крови, которая вольется в наше тело, и заставит его расти быстрее.

Подробнее