Медиацентр

Teachbase — простой и эффективный IT-инструмент для дистанционного обучения.
33 несчастья и одно счастье: История образовательного b2b-сервиса Teachbase

«Недавно мы нашли старую переписку в скайпе. Я Вове говорю: “Не могу больше, пойдём еды какой-нибудь купим”. Он отвечает: “Пойдём, только я ничего не буду — а то на метро не хватит”». Выражение «долина смерти» грозило буквально воплотиться в жизни Антона Сафонова и Владимира Щербакова, когда они переделывали свой сервис подготовки школьников к ЕГЭ в b2b-платформу по обучению сотрудников компаний.

Первую версию платформы стартаперы продали в том числе «РусГидро» и «Инвитро», но продукт был сырым и продавался не блестяще. Сафонова и Щербакова выгнали из офиса, им пришлось распустить команду и допиливать платформу втроём с техническим директором. Полтора месяца они голодали и работали в съёмной комнате Сафонова у метро «Университет». Впоследствии им удалось раздать долги, нанять новую команду и выйти на годовой оборот более 35 млн рублей.