Социальные сети

Как создать персональный бренд?Юлия Лос Основатель агентства персонального брендинга Brandme, эксперт по персональному брендингу Как создать персональный бренд?СреднийПоиск клиентов и партнеров в LinkedInАнастасия Дробышева Карьерный консультант компании Job2Joy Поиск клиентов и партнеров в LinkedInБазовыйСоздание эффективного профиля в LinkedInАнастасия Дробышева Карьерный консультант компании Job2Joy Создание эффективного профиля в LinkedInБазовыйПланирование рекламной кампании в FacebookВиктория Виноградова Генеральный директор Marketeam Планирование рекламной кампании в FacebookСреднийКомьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов брендаЯна Белова Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп» Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов брендаБазовыйInstagram: возможности для бизнесаНиколай Сидоркин Креативный директор TrendMedia Instagram: возможности для бизнесаБазовыйРазработка и реализация SMM-стратегииСергей Меньшиков Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru Разработка и реализация SMM-стратегииБазовыйОсобенности продвижения в TwitterАлександр Заборовский Технический директор агентства TrendMedia Особенности продвижения в TwitterСреднийПриложения в соцсетях как инструмент маркетинга: от запуска до статистикиОльга Цыганкова Директор Socialist Media Приложения в соцсетях как инструмент маркетинга: от запуска до статистикиБазовыйРедакционный план для SMMКатерина Авдонина Руководитель направления SMM в «Далее» Редакционный план для SMMСреднийВедение группы бренда в «Одноклассниках»Сергей Меньшиков Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru Ведение группы бренда в «Одноклассниках»СреднийУправление репутацией в интернете: как создать положительный имиджНиколай Смирнов Глава отдела маркетинга hiconversion.ru Управление репутацией в интернете: как создать положительный имиджСреднийТаргетированная реклама в социальных сетяхАнна Караулова Директор по развитию рекламного агентства i-Media Таргетированная реклама в социальных сетяхБазовыйОсновы маркетинга в социальных сетях (SMM)Павел Таргашин Креативный директор агентства Fistashki Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)Базовый