Продажи

Особенности интернет-маркетинга для B2BАндрей Гавриков Генеральный директор «Комплето» Особенности интернет-маркетинга для B2BБазовыйРезультативная встреча: техники управления клиентомОлег Давидович Бизнес-тренер компании «Ораторика» Результативная встреча: техники управления клиентомБазовыйРасчет системы клиентского обслуживанияМихаил Левандовский Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?» Расчет системы клиентского обслуживанияБазовыйПоиск клиентов и партнеров в LinkedInАнастасия Дробышева Карьерный консультант компании Job2Joy Поиск клиентов и партнеров в LinkedInБазовыйСпособы повышения лояльности клиентовЯна Белова Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп» Способы повышения лояльности клиентовБазовыйКак создать продающую презентациюЕвгений Ли CEO & Co-Founder Fastvisuals Как создать продающую презентациюБазовыйРазработка маркетинговой стратегииЮрий Белканов Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг» Разработка маркетинговой стратегииБазовыйАудит системы продажДмитрий Поленов Управляющий партнер консалтинговой компании Intellectus Аудит системы продажБазовыйЖесткие переговорыАнгелина Шам Бизнес-тренер, консультант по управлению Жесткие переговорыБазовыйКак работать с ценамиРоман Тарасенко Бизнес-тренер, CMO Krostu.com Как работать с ценамиБазовыйПоиск специалистов для отдела продажГалина Волгач Региональный директор «Бигл» Поиск специалистов для отдела продажБазовыйУправление отделом продажПетр Кудасов Директор компании «Академия продаж» Управление отделом продажБазовыйСпособы приема платежей на сайтеОлег Никитин Менеджер по развитию бизнеса компании «Яндекс.Деньги» Способы приема платежей на сайтеБазовыйРабота со сложными клиентамиЕвгения Тополова Бизнес-тренер, консультант Работа со сложными клиентамиБазовыйКак стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законовСветлана Новикова Президент Ассоциации ДИДРИ Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законовБазовый