Менеджмент

Оптимизация бизнес-процессовОлег Брагинский Бизнес-эксперт Оптимизация бизнес-процессовПродвинутыйРезультативная встреча: техники управления клиентомОлег Давидович Бизнес-тренер компании «Ораторика» Результативная встреча: техники управления клиентомБазовыйРасчет системы клиентского обслуживанияМихаил Левандовский Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?» Расчет системы клиентского обслуживанияБазовыйСовременные стандарты клиентского сервисаМаксим Поташев эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?» Современные стандарты клиентского сервисаБазовыйСтресс-менеджментЕлена Лымарь Бизнес-тренер Стресс-менеджментБазовыйОсновы управления проектамиМихаил Софонов Руководитель учебного центра «Софонов и Партнеры» Основы управления проектамиБазовыйАудит системы продажДмитрий Поленов Управляющий партнер консалтинговой компании Intellectus Аудит системы продажБазовыйЖесткие переговорыАнгелина Шам Бизнес-тренер, консультант по управлению Жесткие переговорыБазовыйКак принимать решения в командеАнгелина Шам Бизнес-тренер, консультант по управлению Как принимать решения в командеБазовыйУправление отделом продажПетр Кудасов Директор компании «Академия продаж» Управление отделом продажБазовыйРазработка системы KPIВасилий Проша Руководитель практики систем вознаграждения персонала компании AXES Management Разработка системы KPIБазовыйРабота со сложными клиентамиЕвгения Тополова Бизнес-тренер, консультант Работа со сложными клиентамиБазовыйПравила проведения эффективных переговоровАнтонина Кашина Бизнес-тренер Правила проведения эффективных переговоровБазовыйНаставничество: ситуационное управление персоналомАнтонина Кашина Бизнес-тренер Наставничество: ситуационное управление персоналомБазовыйУправление распределенной командойМаксим Панфилов Генеральный директор студии Ratio Управление распределенной командойБазовый