Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» для оптимизации онлайн-бизнеса

Средний90 мин. видеоВеб-аналитикакупить курс
Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» для оптимизации онлайн-бизнеса

Авторы

Руководитель отдела веб-аналитики AdLabs

Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» для оптимизации онлайн-бизнеса
Стоимость от 4 900 руб.

Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но ...

Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.

«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.


 

Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.

«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.


 

Содержание

2. KPI в веб-аналитике
3. Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
4. Настройка кода отслеживания и целей
5. Анализ каналов привлечения трафика
6. Оптимизация поискового трафика
7. Оптимизация контекстной рекламы
8. Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
9. Техническая оптимизация сайта
10. Юзабилити-анализ сайта
11. Использование Вебвизора
12. Анализ контента сайта
13. Сводки
14. Подведение итогов курса
15. Возможности «Яндекс.Метрики 2.0» для оптимизации онлайн-бизнеса: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год