Ведение группы бренда в «Одноклассниках»

Средний188 мин. видеоСоциальные сетикупить курс
Ведение группы бренда в «Одноклассниках»

Авторы

Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru

Ведение группы бренда в «Одноклассниках»
Стоимость от 4 900 руб.

Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в «Одноклассники». Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые ...

Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в «Одноклассники». Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.

Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с учетом особенностей «Одноклассников». Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. Благодаря этому курсу вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам и SMM-специалистам как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.

Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в «Одноклассники». Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.

Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с учетом особенностей «Одноклассников». Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. Благодаря этому курсу вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам и SMM-специалистам как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.

Содержание

2. Определение понятия SMM и описание социальной сети «Одноклассники»
3. Определение понятия SMM и описание социальной сети «Одноклассники»
4. Создание и ведение группы бренда: подготовительный этап
5. Создание и ведение группы бренда: подготовительный этап
6. Создание и оформление группы
7. Создание и оформление группы
8. Контент-маркетинг
9. Контент-маркетинг
10. Комьюнити-менеджмент
11. Комьюнити-менеджмент
12. Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный трафик
13. Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный трафик
14. Таргетированная реклама и работа с тематическими группами
15. Таргетированная реклама и работа с тематическими группами
16. Стратегия ведения групп брендов
17. Стратегия ведения групп брендов
18. Подведение итогов курса
19. Ведение группы бренда в «Одноклассниках»: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год