Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce

Средний119 мин. видеоИнтернет-маркетингE-commerceкупить курс
Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce

Авторы

Директор по развитию бизнеса WebPromo

Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce
Стоимость от 4 900 руб.

Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузится ...

Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов. 

На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM.

Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков. Разберетесь в технической сегментации трафика. Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях. Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет. В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль. 

Руководителям интернет-магазинов критически важно понимать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие с разных каналов. Если хотя бы немного погрузится в эту тему, можно найти бесчисленное количество черных дыр, поглощающих ваших потенциальных клиентов. 

На этом курсе вы поймете, как обнаружить и решить проблемы с главными источниками трафика: поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и SMM.

Вы поработаете с целями, событиями, модулем электронной торговли, отслеживанием звонков. Разберетесь в технической сегментации трафика. Проанализировав эти показатели, вы больше узнаете о своих клиентах и новых посетителях. Увидите, какие источники трафика приносят вам деньги, а какие нет. В результате вы оптимизируете свои методы продвижения и перенаправите ресурсы на то, что приносит прибыль. 

Содержание

2. Понятие конверсии
3. Веб-аналитика как основа анализа данных для оптимизации конверсии
4. Веб-аналитика как основа анализа данных для оптимизации конверсии
5. Построение системы анализа эффективности для e-commerce проекта
6. Построение системы анализа эффективности для e-commerce проекта
7. Техническое внедрение систем веб-аналитики
8. Техническое внедрение систем веб-аналитики
9. Отслеживание конверсионных действий
10. Отслеживание конверсионных действий
11. Техническая сегментация источников трафика
12. Техническая сегментация источников трафика
13. Импорт данных в Google Analytics
14. Импорт данных в Google Analytics
15. Возможности анализа и сегментации для e-commerce проектов
16. Возможности анализа и сегментации для e-commerce проектов
17. Оптимизация рекламных кампаний (базовые принципы)
18. Оптимизация рекламных кампаний (базовые принципы)
19. Оптимизация контекстных рекламных кампаний
20. Оптимизация контекстных рекламных кампаний
21. Оптимизация SEO-кампаний
22. Оптимизация SEO-кампаний
23. Оптимизация SMM-кампаний
24. Оптимизация SMM-кампаний
25. Подведение итогов курса
26. Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год