Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

Базовый92 мин. видеоИнтернет-маркетингМенеджменткупить курс
Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

Авторы

Директор по стратегическому планированию Total View

Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории
Стоимость от 4 900 руб.

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить ...

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Содержание

2. Медиапланирование и медиаисследования
3. Медиапланирование и медиаисследования
4. Исследование аудитории телеканалов. Основные показатели
5. Исследование аудитории телеканалов. Основные показатели
6. Исследования в прессе, радио, интернете и наружной рекламе
7. Исследования в прессе, радио, интернете и наружной рекламе
8. Мониторинг рекламы и маркетинговые исследования
9. Мониторинг рекламы и маркетинговые исследования
10. Постановка задач в медиапланировании
11. Постановка задач в медиапланировании
12. Бизнес и маркетинговые задачи
13. Бизнес и маркетинговые задачи
14. Оценка рекламного бюджета в первом приближении
15. Оценка рекламного бюджета в первом приближении
16. Коммуникационные задачи
17. Коммуникационные задачи
18. Анализ профиля покупателя/постетителя/потребителя
19. Анализ профиля покупателя/постетителя/потребителя
20. Медиапотребление и психографика
21. Медиапотребление и психографика
22. Алгоритм на основе анализа качественных и количественных критериев
23. Алгоритм на основе анализа качественных и количественных критериев
24. Другие алгоритмы выбора медиа
25. Другие алгоритмы выбора медиа
26. Алгоритм анализа медиамиксов конкурентов
27. Элементы медиастратегии. Подведение итогов курса
28. Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год