Способы повышения лояльности клиентов

Базовый40 мин. видеоПродажиМаркетингкупить курс
Способы повышения лояльности клиентов

Авторы

Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»

Способы повышения лояльности клиентов
Стоимость от 4 900 руб.

Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем даже аудитория, которая не ...

Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях. Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.

Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.

Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда. Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы. Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов.

 

Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях. Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.

Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.

Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда. Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы. Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов.

 

Содержание

2. Что такое лояльность и как с ней работать?
3. Принципы формирования лояльности
4. Основные каналы работы с аудиторией
5. Ресурсы: сколько стоит лояльность клиентов?
6. Системная работа: что влияет на результат?
7. Способы повышения лояльности клиентов: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год