Создание концепции участия в выставке

Базовый62 мин. видеоПродажиМаркетингкупить курс
Создание концепции участия в выставке

Авторы

Руководитель и сооснователь Expomap

Создание концепции участия в выставке
Стоимость от 4 900 руб.

Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить ...

Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.

Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.

Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.

Смотрите также продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках».

Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.

Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.

Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.

Смотрите также продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках».

Содержание

2. Определение целей
3. Выбор события
4. Выбор вариантов размещения
5. Создание концепции стенда
6. Концепция рекламной активности
7. Формирование команды
8. Подготовка рекламных материалов
9. Формирование бюджета
10. Принятие решения об участии
11. Подведение итогов курса
12. Создание концепции участия в выставке: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год