Расчет системы клиентского обслуживания

Базовый40 мин. видеоМенеджментПродажикупить курс
Расчет системы клиентского обслуживания

Авторы

Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?»

Расчет системы клиентского обслуживания
Стоимость от 4 900 руб.

Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий ...

Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий уровень клиентского обслуживания может стать весомым конкурентным преимуществом бизнеса.

Этот курс будет полезен владельцам бизнеса и аккаунт-менеджерам, которые хотят выстроить эффективную систему клиентского сервиса.

Михаил Левандовский расскажет об особенностях взаимоотношений компании с клиентом. Вы познакомитесь с основными принципами построения и методами тестирования системы обслуживания. Узнаете, как устроены бизнес-процессы в клиентском сервисе. Научитесь проводить мониторинг точек контакта и использовать формулы клиентского обслуживания Эрланга.

Сейчас удивить покупателя уникальным продуктом практически невозможно. Многие компании производят одинаковые или схожие товары и услуги. В такой ситуации высокий уровень клиентского обслуживания может стать весомым конкурентным преимуществом бизнеса.

Этот курс будет полезен владельцам бизнеса и аккаунт-менеджерам, которые хотят выстроить эффективную систему клиентского сервиса.

Михаил Левандовский расскажет об особенностях взаимоотношений компании с клиентом. Вы познакомитесь с основными принципами построения и методами тестирования системы обслуживания. Узнаете, как устроены бизнес-процессы в клиентском сервисе. Научитесь проводить мониторинг точек контакта и использовать формулы клиентского обслуживания Эрланга.

Содержание

2. Основные процессы клиентского обслуживания
3. Точки контакта с клиентом
4. Формула клиентского обслуживания Эрланга
5. Тестирование системы обслуживания
6. Подведение итогов курса
7. Расчет системы клиентского обслуживания: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год