Оценка эффективности сотрудников кол-центра

Базовый22 мин. видеоE-commerceПродажикупить курс
Оценка эффективности сотрудников кол-центра

Авторы

Управляющий партнер компании OfisnogoPlanktona.Net

Оценка эффективности сотрудников кол-центра
Стоимость от 4 900 руб.

Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников? ...

Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.

Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.

Содержание

2. Оценка эффективности сотрудников
3. Алгоритм аналитики переговоров
4. KPI исходящих звонков
5. Критерии оценки входящих звонков
6. Подведение итогов курса
7. Оценка эффективности сотрудников кол-центра: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год