Организация и проведение маркетинговых исследований

Базовый41 мин. видеоМаркетингкупить курс
Организация и проведение маркетинговых исследований

Авторы

Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг»

Организация и проведение маркетинговых исследований
Стоимость от 4 900 руб.

Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши ...

Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

Содержание

2. Как обосновать значимость исследований
3. Виды исследований
4. Подготовка исследования
5. Структура глубинного интервью
6. Обработка результатов исследования
7. Подведение итогов курса
8. Организация и проведение маркетинговых исследований: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год