KPI и аналитика для интернет-магазинов

Средний159 мин. видеоE-commerceВеб-аналитикакупить курс
KPI и аналитика для интернет-магазинов

Авторы

Руководитель отдела веб-аналитики AdLabs

KPI и аналитика для интернет-магазинов
Стоимость от 4 900 руб.

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике ...

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Содержание

2. Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
3. Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
4. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
5. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
6. Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
7. Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
8. Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
9. Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
10. Отчеты по аудитории
11. Отчеты по аудитории
12. Источники трафика
13. Источники трафика
14. Электронная торговля
15. Электронная торговля
16. Персонализированные отчеты
17. Персонализированные отчеты
18. Персонализированные оповещения
19. Персонализированные оповещения
20. Персонализированные сводки
21. Персонализированные сводки
22. Расширенные сегменты
23. Расширенные сегменты
24. Настройка ремаркетинга Google Analytics
25. Настройка ремаркетинга Google Analytics
26. Подведение итогов курса
27. KPI и аналитика для интернет-магазинов: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год