Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

Базовый47 мин. видеоПравоПродажикупить курс
Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

Авторы

Президент Ассоциации ДИДРИ

Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов
Стоимость от 4 900 руб.

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов ...

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.

Курс ориентирован на банковских специалистов:юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.

Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.

Курс ориентирован на банковских специалистов:юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.

Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.

Содержание

2. Признаки рекламы
3. Ограничения SMS- и email-рассылок
4. Обязательные требования к рекламе
5. Реклама финансовых услуг в интернете
6. Промоакция банка без нарушения закона
7. Подведение итогов курса
8. Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год