Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта

Средний69 мин. видеоИнтернет-маркетингВеб-аналитикакупить курс
Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта

Авторы

Ведущий веб-аналитик в WebProfiters

Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта
Стоимость от 4 900 руб.

Любой аналитический инструмент требует вставки фрагмента кода на сайт. Когда их немного, справиться легко. Но когда количество тегов зашкаливает, управление ими становится утомительной ...

Любой аналитический инструмент требует вставки фрагмента кода на сайт. Когда их немного, справиться легко. Но когда количество тегов зашкаливает, управление ими становится утомительной работой. Google Tag Manager — это бесплатный инструмент, который позволяет удобно управлять тегами.

На курсе вы изучите возможности Google Tag Manager и научитесь самостоятельно настраивать Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на сайте. Вы увидите подробные инструкции по использованию Google Tag Manager со скриншотами, комментариями и иллюстрациями на конкретных примерах.

Вы разберетесь в бесконечном количестве тегов, структурируете работу с ними и избавитесь от необходимости постоянно привлекать программистов при настройке систем аналитики.

Любой аналитический инструмент требует вставки фрагмента кода на сайт. Когда их немного, справиться легко. Но когда количество тегов зашкаливает, управление ими становится утомительной работой. Google Tag Manager — это бесплатный инструмент, который позволяет удобно управлять тегами.

На курсе вы изучите возможности Google Tag Manager и научитесь самостоятельно настраивать Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на сайте. Вы увидите подробные инструкции по использованию Google Tag Manager со скриншотами, комментариями и иллюстрациями на конкретных примерах.

Вы разберетесь в бесконечном количестве тегов, структурируете работу с ними и избавитесь от необходимости постоянно привлекать программистов при настройке систем аналитики.

Содержание

2. Обзор Google Tag Manager
3. Знакомство с интерфейсом Google Tag Manager
4. Знакомство с интерфейсом Google Tag Manager
5. Стандартные средства Google Tag Manager
6. Создание собственных макросов, версии и отладка
7. Создание собственных макросов, версии и отладка
8. Уровень данных dataLayer, права доступа и порядок выполнения тегов
9. Уровень данных dataLayer, права доступа и порядок выполнения тегов
10. Пример настройки Google Analytics
11. Пример настройки Google Analytics
12. Настройка Яндекс.Метрики
13. Подведение итогов курса
14. Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год