Аналитика для мобильных приложений

Средний103 мин. видеоВеб-аналитикаМобильные приложениякупить курс
Аналитика для мобильных приложений

Авторы

Аналитик в devtodev

Аналитика для мобильных приложений
Стоимость от 4 900 руб.

Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, ...

Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.

На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.

Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.

Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.

На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.

Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.

Содержание

2. Зачем нужны аналитические системы?
3. Зачем нужны аналитические системы?
4. Типы аналитических систем, их отличия
5. Типы аналитических систем, их отличия
6. Внедрение аналитической системы
7. Внедрение аналитической системы
8. Метрики роста аудитории
9. Метрики роста аудитории
10. Метрики вовлеченности
11. Метрики вовлеченности
12. Метрики монетизации
13. Метрики монетизации
14. Пользовательские события
15. Пользовательские события
16. Воронки конверсии + карты путей по приложению
17. Воронки конверсии + карты путей по приложению
18. Когортный анализ + сегментация
19. Когортный анализ + сегментация
20. A/B-тестирование
21. A/B-тестирование
22. Подведение итогов курса
23. Аналитика для мобильных приложений: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год