12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга

Базовый137 мин. видеоИнтернет-маркетингКонтент-маркетингкупить курс
12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга

Авторы

Генеральный директор агентства «Текстерра»

12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга
Стоимость от 4 900 руб.

Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес ...

Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес в продвижении онлайн-проектов.

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов и в процессе изучения курса получите структурированные ответы на все вопросы, которые возникают во время создания стратегии: целеполагание, анализ и формирование целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ способов получения трафика, каналов взаимодействия с аудиторией, формирование рубрик и тематики контента, измерение показателей эффективности ваших действий и другие.
 

Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес в продвижении онлайн-проектов.

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов и в процессе изучения курса получите структурированные ответы на все вопросы, которые возникают во время создания стратегии: целеполагание, анализ и формирование целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ способов получения трафика, каналов взаимодействия с аудиторией, формирование рубрик и тематики контента, измерение показателей эффективности ваших действий и другие.
 

Содержание

2. Контент-маркетинг: от вторжения к полезной информации
3. Контент-маркетинг: от вторжения к полезной информации
4. Интеграция в маркетинг компании
5. Интеграция в маркетинг компании
6. Четыре слагаемых успеха
7. Четыре слагаемых успеха
8. К чему приводит работа без стратегии?
9. Характеристики контент-стратегии
10. Характеристики контент-стратегии
11. Шаг 1: Целеполагание
12. Шаг 1: Целеполагание
13. Шаг 2: Понять подлинные интересы аудитории
14. Шаг 2: Понять подлинные интересы аудитории
15. Шаг 3: Оглянуться на конкурентов
16. Шаг 3: Оглянуться на конкурентов
17. Шаг 4: Найтись в поиске
18. Шаг 4: Найтись в поиске
19. Шаг 5. Сформировать коммуникационную стратегию
20. Шаг 5. Сформировать коммуникационную стратегию
21. Шаг 6. Выбрать типы и форматы контента
22. Шаг 6. Выбрать типы и форматы контента
23. Шаг 7: Выбрать каналы распространения контента
24. Шаг 7: Выбрать каналы распространения контента
25. Шаг 8: Сформировать редакционную политику
26. Шаг 8: Сформировать редакционную политику
27. Как работает аналитика в контент-маркетинге
28. Как работает аналитика в контент-маркетинге
29. Определение KPI
30. Определение KPI
31. Вычисление ROI
32. Вычисление ROI
33. Подводим итоги
34. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга: итоговый тест
?
У меня до 100 подписчиков Teachbase
?
У меня до 500 подписчиков Teachbase
?
У меня до 1 000 подписчиков Teachbase

Купить курс за 4 900 рублей в месяц ?

или 24 900 рублей в год