Все курсы

Оптимизация бизнес-процессовОлег Брагинский Бизнес-эксперт Оптимизация бизнес-процессовПродвинутыйПостроение бизнес-модели интернет-проектаАлександр Морозов Управляющий партнер и генеральный директор промышленного акселератора «Сталь» Построение бизнес-модели интернет-проектаСреднийКак создать персональный бренд?Юлия Лос Основатель агентства персонального брендинга Brandme, эксперт по персональному брендингу Как создать персональный бренд?СреднийЭффективное использование мессенджеров в бизнесеДмитрий Чистов Основатель и генеральный директор компании WhatsHelp Эффективное использование мессенджеров в бизнесеБазовыйЛичная мотивацияТимофей ЛевицкийЛичная мотивацияБазовыйНастройка programmatic-кампанииАлександр Иванов Chief Operation Officer (COO) «Auditorius» Настройка programmatic-кампанииСреднийОсобенности интернет-маркетинга для B2BАндрей Гавриков Генеральный директор «Комплето» Особенности интернет-маркетинга для B2BБазовыйРезультативная встреча: техники управления клиентомОлег Давидович Бизнес-тренер компании «Ораторика» Результативная встреча: техники управления клиентомБазовыйРасчет системы клиентского обслуживанияМихаил Левандовский Партнёр “R&P CONSULTING”, Игрок в «Что? Где? Когда?» Расчет системы клиентского обслуживанияБазовыйСовременные стандарты клиентского сервисаМаксим Поташев эксперт, мастер игры «Что? Где? Когда?» Современные стандарты клиентского сервисаБазовыйТриггерные письма как инструмент продажАндрей Циликов директор по продажам Sendsay Триггерные письма как инструмент продажСреднийСтресс-менеджментЕлена Лымарь Бизнес-тренер Стресс-менеджментБазовыйМобильный нетворкингЛеонид Бугаев Основатель «Академии экспертов» Мобильный нетворкингБазовыйПоиск клиентов и партнеров в LinkedInАнастасия Дробышева Карьерный консультант компании Job2Joy Поиск клиентов и партнеров в LinkedInБазовыйKPI в больших перформанс-кампанияхЕвгений Паршин Директор по стратегии Artics Internet Solutions KPI в больших перформанс-кампанияхСредний