ФОТ российские компании тратят на обучение персонала ежегодно.
Далеко не всегда эти вложения окупаются и приносят ощутимую пользу.
32%
работников помнят менее половины пройденного через 30 дней после разового обучения.
Результат — частые ошибки, плохой сервис и недовольные клиенты.
28%
сотрудников увольняются сразу же после начала работы из-за сложностей в адаптации.
Итог — бизнес теряет деньги и кадры.
85%
российских ритейлеров испытывают кадровый голод.
Причина — низкая лояльность сотрудников из-за отсутствия грамотной системы развития.
Закройте все проблемы обучения в ритейле вместе с Teachbase
Собирайте базу знаний
Добавляйте
в
раздел «Документы»
все самое важное — презентации, записи вебинаров, правила компании. Доступ можно предоставить сотрудникам всей компании или конкретного филиала. Документы разложены по папкам и доступны с телефона —
легко найти, если возник срочный вопрос.
Развивайте команду
Прокачивайте сотрудников
с
навыками и компетенциями.
Детальная аналитика покажет, как проходит обучение и какие приносит результаты.
Упростите работу наставника
Закрепите куратора за группой сотрудников с помощью
наставничества.
Наставник сможет видеть данные учеников и контролировать прогресс. Удобно, когда у компании много брендов или магазинов.
Обучайте без отрыва от работы
Программы обучения для персонала ритейла, аттестации и новости — под рукой
в мобильном приложении
Teachbase. Учиться можно даже без интернета — достаточно скачать материалы. Приложение и платформа синхронны — везде актуальный контент, статусы и статистика.
Адаптируйте новых сотрудников
и прокачивайте опытных
Создавайте учебный контент в простом конструкторе и управляйте обучением:
курсы и программы
помогут легко доносить стандарты, информацию о продуктах и акциях;
тесты и задания
— проверять знания и тренировать навыки;
отчеты
— оценивать результаты.
Попробуйте дополнительный функционал
Избавляйтесь от рутины
Система
автоматизирует
вообще все: распределит обучаемых по подгруппам, назначит обучение или отправит на курс повторно.
Мотивируйте
Пробуждайте азарт и вовлекайте в обучение с помощью
наград и виртуального магазина.
О магазине наград
Обучайте филиалы по единым стандартам
Создавайте автономные системы обучения с единым управлением через
мастер-аккаунт.
О мастер-аккаунте
Решение — полностью под ваши задачи
Ваши коллеги уже c Teachbase
Мегахенд
Армада
Terra Pro
На 15% увеличили личные продажи продавцов-консультантов за год
С Teachbase сеть розничных магазинов одежды «Мегахенд» выстроила единую систему обучения для 1500+ сотрудников.
В основе — базовый функционал платформы и 2 менеджера, отвечающие за учебные процессы.
Лилия Соловьева, корпоративный тренер «Мегахенда»:
Понравился подход команды Teachbase, вовлеченность и отзывчивость менеджера, стоимость. Для нас был важен функционал: в Teachbase легко и удобно собирать курсы, можно быстро выгрузить отчет и посмотреть всю статистику по обучению сотрудников.
На 7 дней сократили стажировку специалистов по продажам
Стажировка
в сети салонов связи «Армада» длилась около месяца и отнимала у тренеров по 14 часов в неделю.
С Teachbase сократили обучение до 23 дней и в 1,5 раза уменьшили тренерскую нагрузку. Теперь тренеры уделяют больше времени опытным сотрудникам.
Дарья Акчелова, ведущий специалист учебного центра группы компаний «Армада»:
Платформа интуитивно понятна, поэтому разобраться в функционале было легко. Удалось быстро перенести и загрузить учебные материалы, импортировать учеников. Также понравилась тарификация: платишь только за активных пользователей.
В 2,5 раза ускорили стажировку продавцов-консультантов
Стажировка в сети магазинов одежды длится от 3 до 7 дней вместо прежних 14. Стажеры быстрее приступают к полноценной работе.
Аттестацию ускорили в 5 раз: раньше занимала 45 минут, теперь — 8. Можно проводить несколько одновременно.
Эмрина Абдувалиева,
региональный менеджер Terra Pro:
Мы искали платформу для обучения персонала ритейл-компаний. Хотели создать единую систему обучения и ускорить внедрение линейного персонала в должность без тотального контроля управляющих. Остановились на Teachbase. Понравились простота и функционал.
Рассказываем, как выстроить непрерывное обучение сотрудников в ритейле — от адаптации до карьерного развития. Опираемся на лучшие решения наших клиентов и опыт работы с ними.
Заполните форму по кнопке ниже
— и мы пришлем вам ссылку для скачивания.
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.
FAQ
Да. Платформа поддерживает более 20 интеграций с популярными сервисами — 1C, Active Directory, Юздеск, Jivo и другими. Если чего-то не хватит — настроим с гибким API.
Да. Базовое брендирование входит в тариф: можно перекрасить основные элементы платформы и мобильного приложения в фирменные цвета, а также добавить логотип. Расширенное брендирование подключается дополнительно и дает возможность изменить большинство элементов кабинета ученика и кабинета менеджера.
Да. Офлайн-мероприятия можно планировать в календаре и отправлять участникам приглашения. После — фиксировать итоги и собирать единую картину обучения: онлайн + офлайн.
Нет, только за новичков. При расчете тарифа мы учитываем только активных пользователей — учащихся, которые провели на странице курсов больше пяти минут в сутки. При этом остальные сотрудники смогут свободно пользоваться базой знаний — платить за них не придется.