Когда в компании работает два бухгалтера, и наступает финансовый кризис, одного увольняют. Теперь оставшийся делает работу за двоих. Это плохой сценарий: бухгалтер или не справится с объемами, или будет работать сверхурочно, перегорит и уйдет в другую компанию.
Так же один бизнес-тренер не справляется со всей работой. Чтобы создать эффективный корпоративный университет или учебный центр, тренер или руководитель набирает команду. Нужно еще три человека:
-
Методолог digital-программ. Разрабатывает структуру материалов под заказчика, выбирает инструменты, согласовывает сроки и объемы работ.
-
Дизайнер интерфейса/Иллюстратор. Придумывает и отрисовывает, как пользователь будет взаимодействовать с учебной средой онлайн. В каком стиле будет выполнен курс, презентация.
-
Программист. Работает с софтом для обучения, разрабатывает и дорабатывает функции программ для компьютеров, планшетов, смартфонов.
Простой путь — набрать людей из смежных подразделений компании. Есть две причины, почему этого не стоит делать.
Коллеги заняты основной работой. Встроить в плотный график новую задачу будет сложно. Нарушается баланс, при котором вы либо долго реализуете простые, но важные процессы, либо останавливаете проекты других подразделений.